top of page
Поиск
  • Фото автораТатьяна Чердынцева

Приём или удалённая работа? Что лучше?

Меня часто спрашивают каким форматом помощи лучше воспользоваться - приехать на приём или выслать фото и я поработаю удалённо.

Всё зависит от того, что требуется делать. Если Вам необходим приворот, то посудите сами, вы же не потащите ко мне своего избранника на приворот, вы привезёте фото. Вы так же можете послать его по электронной почте и я так же сделаю приворот, основная работа ведётся именно с объектом (кого привораживаем), так же дела обстоят с порчей, сглазом или чужим приворотом. Это снимается по фото.

НО! Если на вас проклятие, родовое проклятие, кладбищенская порча на смерть, то ваше присутствие необходимо. Определить это я смогу по фото, а вот для снятия нужно ваше присутствие и серьёзная работа. Это решается после диагностики по фото



87 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Доверие

bottom of page