top of page
Поиск
  • Фото автораТатьяна Чердынцева

Доверие

Когда я только начинаю работать с незнакомым человеком, который обратился за помощью, я часто сталкиваюсь с тотальным недоверием.

"Меня обманули, я вам не верю, расскажите мне всю мою жизнь, как зовут мою кошку, что я сейчас делаю, и потом, может быть, я вам доверюсь"

Ощущение складывается, как будто мне от них что-то нужно. Я понимаю, что Вас обманули, но я Вас не обманывала и не собираюсь, если Вы мне не верите, так давайте просто не будем работать? -"нет, мне нужна помощь, докажите и будем работать"

Я должна тратить кучу времени и материалов, что бы узнать бесполезные факты, что бы кому то что-то доказать! Что бы потом он позволил ему помочь. Смешно? Мне тоже)

Дорогие мои, я уже давно всем всё доказала, у меня такая репутация, что говорить об обмане просто нелепо. Работы и клиентов у меня хватает




114 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page